Volkswagen сокращает производство из-за нехватки микросхем

Компания Volkswagen AG заявила, что в первом квартале сократит производство в Китае, Европе и Северной Америке из-за нехватки чипов, что является последним свидетельством того, что производство чипов с трудом удовлетворяет спрос после сокращений, связанных с пандемией, ранее в этом году.

Быстрое восстановление Китая стало спасательным кругом для западных автопроизводителей, выходящих на крупнейший в мире автомобильный рынок. Тем не менее, это также создало неожиданно высокий спрос на микросхемы, с которым производители полупроводников столкнулись с трудностями после сокращения поставок весной.

Теперь дефицит, который впервые наблюдался на китайских заводах, распространился на весь остальной мир, и производители автомобилей начинают реагировать сокращением производства, что может вызвать волну во всей мировой экономике.

«Мы благополучно пережили кризис благодаря отличному управлению производством и закупками материалов», — сказал Мурат Аксель, который в январе вступил в должность члена правления Volkswagen, отвечающего за закупки. «Но теперь мы начинаем ощущать последствия глобального дефицита полупроводников».

В результате Volkswagen сокращает производство на своих заводах в Китае, Мексике, США и даже на своём главном заводе в Вольфсбурге, Германия, где производится самая продаваемая модель Golf. Недавно на на «Прозрачной фабрике» Volkswagen в Дрездене, Германия было прекращено производство Volkswagen e-Golf. Остановка производства затрагивает модели, которые используют стандартизированные технологии компании для легковых автомобилей, используемые брендами VW, Skoda, Seat и Audi.

General Motors Co. заявила, что тоже испытывает затруднения, но отказалась предоставить какие-либо подробности о последствиях нехватки микросхем.

«Мы знаем о повышении спроса на полупроводниковые микрочипы по мере того, как автомобильная промышленность продолжает восстанавливаться во всем мире», — сказал Дэвид Барнас, представитель GM. «Наша организация цепочки поставок тесно сотрудничает с базой поставок, чтобы обеспечить адекватные поставки и смягчить любые потенциальные воздействия на производство».

Нехватка микросхем Volkswagen

Нехватка микросхем затрагивает многих мировых производителей в таких разнообразных отраслях, как бытовая электроника, автомобилестроение и компьютеры. Лидеры отрасли и аналитики предупреждали об узких местах в течение нескольких недель, хотя до сих пор они не вызывали остановок производства.



За последние два десятилетия автомобильная промышленность стала одним из крупнейших потребителей компьютерных микросхем, конкурируя с индустрией персональных компьютеров, поскольку автомобили все чаще получают программное обеспечение. Микросхемы теперь используются во всем: от двигателей и системы контроля выбросов до тормозов, кондиционирования воздуха и растущего набора сложных функций безопасности, таких как автоматическое слежение за полосой движения и предотвращение столкновений.

Читайте также: Компания Hyundai случайно раскрыла технические характеристики нового Hyundai IONIQ 5.

Первые признаки проблемы появились осенью, когда крупные производители микросхем, такие как Intel Corp., начали предупреждать о потенциальных узких местах производства, поскольку отрасль изо всех сил пыталась не отставать от широкого восстановления мирового производства. Дефицит в автомобильной промышленности впервые был замечен в Китае, где производители зависят от импорта.

«Ситуация становится все более критической, поскольку спрос вырос из-за быстрого восстановления китайского рынка», — сказал The Wall Street Journal в своем интервью представитель Volkswagen в Китае.

Официальные представители китайских промышленных органов подтвердили дефицит предложения, но отрицают, что на рынке произойдет крупномасштабная остановка производства.

«Производство некоторых автопроизводителей может сильно пострадать в первом квартале следующего года, однако влияние не будет значительным в течение всего следующего года», — заявил Ли Шаохуа, заместитель генерального секретаря поддерживаемой правительством Китайской ассоциации автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *