Volkswagen показала прототип робота для зарядки электромобилей

28 декабря 2020 года компания Volkswagen Group Components впервые представила прототип своего мобильного зарядного робота. Это одна из перспективных концепций зарядки, которая, как надеется Volkswagen, расширит инфраструктуру зарядки в течение следующих нескольких лет. Задача мобильного зарядного робота: полностью автономная зарядка автомобилей на закрытых стоянках, например в подземных гаражах.

«Повсеместная зарядная инфраструктура была и остается ключевым фактором успеха распространения электромобилей. Наш зарядный робот — лишь один из нескольких подходов, но, несомненно, один из самых дальновидных», — объясняет Томас Шмалл, генеральный директор Volkswagen Group Components.

Volkswagen активно занимается развитием электромобилей — недавно электрический Volkswagen e-Tharu дебютировал в Китае. Следует отметить, что на рынке Китая продаётся много моделей электромобилей, среди которых Hyundai Encino EV — аналог Hyundai Kona EV.



Зарядный робот, запускаемый через приложение или через специализированную связь Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно направляется к заряжаемому автомобилю и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного разъема до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Чтобы заряжать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его, а затем использует этот накопитель энергии для зарядки транспортного средства. Закончив зарядку робот повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. Закончив зарядку, робот самостоятельно отключает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.

«Создание эффективной инфраструктуры зарядки для будущего — центральная задача, стоящая перед всем сектором», — говорит Шмалл. «Мы разрабатываем решения, которые помогут избежать дорогостоящих самостоятельных мер. Мобильный робот-зарядник и наша универсальная станция быстрой зарядки — лишь два из этих решений».

Подразделение в настоящее время работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Гибкая станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок в начале 2021 года. Робот для мобильной зарядки успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне развиваться. Одним из условий зрелости рынка является связь Car-to-X для облегчения процесса автономной зарядки.

В будущем Volkswagen Group Components будет нести ответственность за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group. Намерение состоит в том, чтобы интегрировать зарядного робота в общую концепцию, которая будет сосредоточена на долгосрочном успехе электрической мобильности и, следовательно, на электрификации транспорта.

«Наши разработки ориентированы не только на потребности клиентов и технические требования к электромобилям, — говорит Шмалль. «Они также рассматривают экономические возможности, которые предлагают потенциальным партнерам». Они позволяют операторам парковочных сооружений быстро и просто «электрифицировать» каждое парковочное место с помощью мобильного зарядного робота. Это сокращает объем необходимых строительных работ и в то же время снижает потенциальные затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *