Последний Volkswagen e-Golf сошел с конвейера

Производство Volkswagen e-Golf полностью прекратилось на «Прозрачной фабрике» Volkswagen в Дрездене, Германия, поскольку последний образец хэтчбека с нулевым уровнем выбросов сошел с конвейера 23 декабря 2020 года.

Электрическая модель производилась на заводе в Дрездене с 2017 года, а Volkswagen построил в общей сложности 145 561 экземпляр, включая 95 160 экземпляров, произведенных в Вольфсбурге с 2014 по лето 2020 года.

Со следующего года завод будет готов к серийному производству ID.3. Кроме того, ранее компания Volkswagen заявила о том, что намерена представить новый, доступный по цене электрический «народный автомобиль», который станет отправной точкой для его растущего модельного ряда ID.



«Завершение производства Volkswagen e-Golf — это также начало финальной подготовки к ID.3. Буквально через несколько недель мы откроем следующую главу для нашей «Прозрачной фабрики», — сказал руководитель завода Дэнни Ауэрсвальд. «После Цвиккау мы являемся вторым предприятием в Европе по производству автомобилей на основе новой модульной системы электрического привода. Таким образом, Volkswagen подчеркивает важность заводов в Саксонии в политике наступления на рынке электромобилей».

Завод в Дрездене был открыт в 2001 году, и в период с 2001 по 2016 год он также использовался для сборки VW Phaeton. Всего было произведено 84 235 единиц флагманского седана. Еще 2186 единиц Bentley Flying Spur были построены на заводе в 2005–2006 и 2013–2014 годах, а также 50 401 единица e-Golf, включая последний в истории экземпляр, выполненный в цвете Urano Grey.

Читайте также: Hyundai Kona Electric обновили до 2021 модельного года

Запущенный в 2014 году и обновленный в 2017 году, e-Golf имел общий запас хода до 144 миль (231 км) по циклу WLTP. Аккумулятор на 35,9 кВт-ч приводил в действие электродвигатель мощностью 134 лошадиные силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *