Как полимеры делают автомобили Volkswagen легче, быстрее и экономичнее

Автомобильная промышленность является третьим по значимости сектором потребления полимеров после упаковки и строительства. В среднем в автомобиле используется 39 различных типов основных пластмасс, и более 70 процентов пластика получают из четырех основных полимеров: полипропилена, полиуретана, полиамидов и ПВХ.

«Полимеры во многих отношениях улучшили нашу жизнь, но особенно в транспортных средствах», — говорит специалист по лабораторной оценке Эллен Коллинз, которая изучала и наблюдала за эволюцией этих передовых материалов за последнее десятилетие. Коллинз и ее команда тестируют, проверяют и утверждают эти компоненты, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, например, текстуры, плесени и зерна. Они также тесно сотрудничают с поставщиками химических соединений компании, чтобы поставлять необходимые материалы. «Мы бросаем им вызов, составляя« список желаний »из элементов, которые мы хотели бы разработать», — говорит она.



Эти высокоэффективные полимеры, рассчитанные на длительный срок службы, можно найти во всем транспортном средстве, от шин автомобиля до его багажника. Они могут поглощать энергию в случае автомобильной аварии и помогают минимизировать вредное воздействие на водителя и пассажиров автомобиля.

Она объясняет, что одна из основных задач лаборатории — помочь максимально снизить общий вес автомобиля без потери каких-либо возможностей. По данным Министерства энергетики, снижение веса автомобиля на 10 процентов может привести к уменьшению потребления топлива на 6-8 процентов. Все сводится к физике: чем легче транспортное средство, тем меньше энергии требуется для его движения и требуется меньше энергии для поддержания постоянной скорости, и, следовательно, он потребляет меньше топлива. Чем легче могут быть изготовлены различные компоненты транспортного средства, тем больше гибкости у дизайнеров и инженеров для добавления других технологий, таких как электронные датчики и подушки безопасности, при сохранении целевого веса.

Как полимеры делают автомобили Volkswagen легче, быстрее и экономичнее

Одной из недавних побед лаборатории стала работа с поставщиками над производством легкого полипропилена, который будет использоваться в дверной коробке Volkswagen Atlas. «Нам удалось уменьшить вес детали, сохранив ее характеристики», — говорит Коллинз.

Коллинз говорит, что роль пластмасс в проектировании и производстве автомобилей никогда не была более важной, и ожидает, что спрос на полимеры вырастет в течение следующего десятилетия, во многом благодаря увеличению количества электромобилей и гибридных автомобилей. К 2025 году Volkswagen намерен сократить углеродный след своего глобального автопарка на 30 процентов по сравнению с 2015 годом и стремится к 2050 году сделать баланс Volkswagen Group нейтральным в отношении выбросов CO. Недавно компания Volkswagen объявила о том, что планирует к 2023 году представить новый электромобиль ценой менее 20000 евро.

«Мы должны использовать более легкие детали, чтобы компенсировать вес тяжелых [литиевых] батарей автомобиля», — говорит Коллинз. «Мы верим, что будущее за полимерами и надеемся, что все автомобильные компании придерживаются того же подхода, потому что чем раньше они снизят вес своих автомобилей, тем быстрее мы сможем работать над сокращением углеродного следа».

Читайте также: Новый электромобиль Hyundai Ioniq 5 — технические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *